Как разместить баннер
Главная ИНФОРМАЦИЯ Прием жалоб и претензий

Поиск по сайту

Новый склад Венты в Тернополе

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Прием жалоб и претензий

Данный проект разработан в связи с необходимостью внедрения системы мониторинга запросов, обращений, жалоб сотрудников и других заинтересованных лиц.
Основной целью проекта является повышение эффективности работы подразделений Компании, обеспечение соблюдения интересов заявителя и своевременное доведение до руководства Компании информации о неправомерных действиях сотрудников Компании, устранения нарушений и их последствий.
В целях настоящего проекта  под Обращением понимается письменное обращение клиента или сотрудника компании, с целью получения необходимой информации или принятия превентивных мер, внедрения улучшений и дополнительных услуг и возможностей.
В целях настоящего положения под Жалобой понимается письменное или электронное обращение клиента, сотрудника, чьи законные интересы, по его мнению, ущемлены кем-либо из сотрудников Компании.
1.    Порядок приема Обращений и Жалоб
Направить Обращение или Жалобу можно следующими способами:
Ящик - заполнить бланк и опустить в ящик для жалоб и обращений, который находится на первом этаже центрального офиса по адресу г. Днепропетровск, Крестьянский спуск, 3а;
По почте – отправить письмо по адресу 49000, г. Днепропетровск, Крестьянский спуск, 3а, ООО «Вента.ЛТД». На конверте необходимо сделать отметку «Жалоба/Обращение. Для отдела персонала»;
По электронной почте – написать электронное письмо на адрес personal@ventaltd.com.ua.
При подаче жалобы лично в офисе компании, подателю выдается копия титульного листа его заявления с отметкой о приеме, датой приема и входящим номером.
В жалобе должна быть изложена вся необходимая информация для принятия решения. Если жалоба подается повторно, необходимо указать дату и номер первой жалобы. В заявлении обязательно необходимо указать способ связи с подателем (телефон, электронный адрес, способ отправки ответа). Подателю жалобы рекомендуем сохранять входящий номер для упрощения последующего взаимодействия.
2.    Порядок рассмотрения Обращений и Жалоб
Все Жалобы поступают к Директору по персоналу и регистрируются в Журнале учета Жалоб. Затем Жалобы передаются руководителю, к которому поступил запрос, он рассматривает его (в течении 3-х рабочий дней).
Если руководитель  полагает, что жалоба должна быть удовлетворена и имеет полномочия для принятия соответствующего решения, то он принимает решение, готовит ответ клиенту или сотруднику и передает ответ в отдел персонала для регистрации и передачи заявителю.
Если ответственный сотрудник полагает, что жалоба должна быть удовлетворена, но не имеет полномочий для принятия соответствующего решения, то он готовит и направляет представление лицу, имеющему соответствующие полномочия. В представлении обязательно должно быть указано, что оно составлено в ответ на запрос клиента, дата и входящий номер. Срок рассмотрения не более 2-х рабочих дней.
Если ответственный сотрудник полагает, что жалоба не может быть удовлетворена, то он готовит мотивированный отказ. Мотивированные отказы направляются для утверждения в комитет жалобам в составе руководителя подразделения, юриста, профильного специалиста,  генерального директора компании. Срок рассмотрения не более 2-х рабочих дней.
В ответе указываются: ссылка на входящий номер запроса, разъяснение, какие действия принимаются по запросу (жалобе) и какие действия должен предпринять заявитель (если они необходимы), а в случае отказа, пояснение о причинах отказа и предложения по урегулированию ситуации, которые могли бы быть приемлемы как для подателя, так и для компании (организации).
Ответ на жалобу (запрос) направляется подателю тем способом, который указан в заявлении.
Сотрудник, принявший решение по жалобе, в рамках своих компетенций несет ответственность за его правильность и соответствие регламентирующим документам компании. Ответственность сотрудника регулируется законодательством Украины и внутренними документами компании.